Педагогическая копилка

СОР Физика 10 класс 2 четверть ЕМН «Жидкие и твердые тела» с ответами

Суммативное оценивание «Жидкие и твердые тела»

Физика 10 класс ЕНМ 

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Физика» для учащихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе интегрированной образовательной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР Физика 10 класс 2 четверть ЕМН «Жидкие и твердые тела» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Жидкие и твердые тела» 
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровни 
навыков 
мыслительных   
Время выполнения  
10.2.4.1 - определять относительную влажность воздуха с 
помощью гигрометра и психрометра 
10.2.4.2 - определять коэффициент поверхностного 
натяжения жидкости различными способами 
10.2.4.3 - различать структуры кристаллических и 
аморфных тел на примере различных твердых 
тел 
10.2.4.4 - определять модуль Юнга при упругой 
деформации 
Обучающийся 
 Определяет влажность воздуха  
 Объясняет поверхностное натяжение жидкости  
 Определяет 
коэффициент 
натяжения 
 Сравнивает 
структуры 
поверхностного 
кристаллических 
и 
аморфных тел на основе макроскопических свойств 
 Применяет закон Гука для нахождения модуля 
Юнга при упругой деформации 
Применение 
Навыки высокого порядка 
20 минут 
1. На фотографии представлены два термометра, используемые для определения 
относительной влажности воздуха с помощью психрометрической таблицы, в которой 
влажность указана в процентах. Какова относительная влажность воздуха в помещении, 
в котором проводилась сьемка? Ответ дать в процентах (%). 
Психрометрическая таблица представлена ниже. 
2.    
(i) Почему маленькие капли росы на листьях некоторых растений имеют форму 
шариков, тогда как листья других растений роса покрывает тонким слоем? 

Открыть полную версию