СОР Физика 10 класс 2 четверть ЕМН «Жидкие и твердые тела» с ответами
Суммативное оценивание «Жидкие и твердые тела»
Физика 10 класс ЕНМ
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Физика» для учащихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе интегрированной образовательной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР Физика 10 класс 2 четверть ЕМН «Жидкие и твердые тела» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Жидкие и твердые тела»
Цель обучения
Критерий оценивания
Уровни
навыков
мыслительных
Время выполнения
10.2.4.1 - определять относительную влажность воздуха с
помощью гигрометра и психрометра
10.2.4.2 - определять коэффициент поверхностного
натяжения жидкости различными способами
10.2.4.3 - различать структуры кристаллических и
аморфных тел на примере различных твердых
тел
10.2.4.4 - определять модуль Юнга при упругой
деформации
Обучающийся
Определяет влажность воздуха
Объясняет поверхностное натяжение жидкости
Определяет
коэффициент
натяжения
Сравнивает
структуры
поверхностного
кристаллических
и
аморфных тел на основе макроскопических свойств
Применяет закон Гука для нахождения модуля
Юнга при упругой деформации
Применение
Навыки высокого порядка
20 минут
1. На фотографии представлены два термометра, используемые для определения
относительной влажности воздуха с помощью психрометрической таблицы, в которой
влажность указана в процентах. Какова относительная влажность воздуха в помещении,
в котором проводилась сьемка? Ответ дать в процентах (%).
Психрометрическая таблица представлена ниже.
2.
(i) Почему маленькие капли росы на листьях некоторых растений имеют форму
шариков, тогда как листья других растений роса покрывает тонким слоем?