Педагогическая копилка

СОР Физика 10 класс 1 четверть ЕМН «Динамика» с ответами

Суммативное оценивание «Динамика»

Физика 10 класс ЕНМ 

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Физика» для учащихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе интегрированной образовательной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР Физика 10 класс 1 четверть ЕМН «Динамика» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Динамика» 
Цель обучения  
Критерий оценивания 
Уровни 
навыков 
мыслительных 
Время выполнения 
10.1.2.1 - составлять возможные алгоритмы решения задач 
при движении тел под действием нескольких сил 
10.1.2.3 - 
объяснять 
графическую 
зависимость 
напряженности и потенциала гравитационного 
поля материальной точки от расстояния;  
10.1.2.4 - применять закон всемирного тяготения при 
решении задач 
Обучающийся 
 Решает задачи, применяя законы Ньютона  
 Определяет различия понятий вес и масса тела 
 Определяет 
зависимость 
напряженности 
и 
потенциала гравитационного поля Земли от расстояния 
 Решает задачи, применяя формулу закона 
всемирного тяготения 
Применение 
Навыки высокого уровня 
25 минут 
1. Брусок скользит с наклонной плоскости с ускорением a, угол наклона плоскости β.  
(i) Какие силы действуют на брусок 
(ii) Изобразите на рисунке силы, действующие на брусок.  
(iii) Запишите второй закон Ньютона в векторном виде. 
(iv) Запишите уравнения в проекциях на выбранные оси ОХ и ОY  
(v) Каков коэффициент трения между бруском и наклонной плоскостью? 

Открыть полную версию