СОР Физика 10 класс 1 четверть ЕМН «Кинематика» с ответами
Суммативное оценивание «Кинематика»
Физика 10 класс ЕНМ
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Физика» для учащихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе интегрированной образовательной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР Физика 10 класс 1 четверть ЕМН «Кинематика» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Кинематика»
Цель обучения
Критерий оценивания
Уровни
навыков
мыслительных
Время выполнения
Задания
10.1.1.4 -
записывать
конечный
результат
экспериментальных исследовании, исходя из
точности измерений физических величин
10.1.1.6 - применять кинематические уравнения при решении
расчетных и графических задач
10.1.1.8 - применять классический закон сложения скоростей
и перемещений при решении задач
10.1.1.9 - определять радиус кривизны траектории,
тангенциальное, центростремительное и полное
ускорения тела при криволинейном движении
10.1.1.11 - исследовать траекторию движения тела,
брошенного под углом к горизонту
Обучающийся
Использует
выбор
обоснованного
количества
десятичных знаков для измерений в последовательных
расчётах
Применяет навыки работы с векторами при решении
задач
Использует графики для определения кинематических
величин и описывает сам график
Применяет
формулы
для
нахождения
центростремительного ускорения и угловые параметры
тела, движущегося по криволинейной траектории при
решении задач
Описывает движение тела брошенного под углом к
горизонту и выполняет его математическое описание
Применение
Навыки высокого порядка
25 минут
1. На рисунке показан стержень, градуированный по шкале Цельсия, где отмечены
начальные и конечные значения температуры.
Запишите свой ответ в определённом количестве значащих цифр и с учетом погрешности.
_________________________С0