Педагогическая копилка

СОР Русский язык 10 класс 1 четверть ЕМН «Толерантность и межкультурный  диалог» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Толерантность и межкультурный  диалог»

Русский язык 10 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык» (для классов с русским языком обучения) для обучающихся в 10 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Суммативное оценивание в 10 классе проводится в течение каждой учебной четверти.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР Русский язык 10 класс 1 четверть ЕМН «Толерантность и межкультурный  диалог» с ответами

Задания по суммативному оцениванию за раздел «Толерантность и межкультурный 
диалог» 
Подраздел 
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень 
навыков 
мыслительных 
Время выполнения 
Слушание и Говорение 
Письмо 
10.1.1 Понимать основную и детальную информацию 
текстов разных жанров, различая факт и мнение; определять 
целевую аудиторию 
10.3.1 Излагать содержание прослушанного, прочитанного и 
аудиовизуального материала в виде развернутых и сжатых 
планов, полного или сжатого пересказа, тезисов, резюме, 
конспектов 
Обучающийся 
 Выделяет основную и детальную информацию 
прослушанного текста 
 Определяет цель и целевую аудиторию 
 Излагает содержание прослушанного текста  
Знание и понимание 
Применение 
20 минут  
Задания 
1. Прослушайте текст «Толерантность. Мы разные, но мы вместе». Запишите слова и 
словосочетания, 
передающие 
основную 
информацию 
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=Zfh3AuQKecQ  
2. Определите цель и целевую аудиторию прослушанного текста.  
3. Кратко передайте (перескажите) информацию прослушанного текста.   
т

Открыть полную версию