СОР Русский язык 10 класс 1 четверть ЕМН «Толерантность и межкультурный диалог» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Толерантность и межкультурный диалог»
Русский язык 10 класс ЕМН
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык» (для классов с русским языком обучения) для обучающихся в 10 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Суммативное оценивание в 10 классе проводится в течение каждой учебной четверти.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР Русский язык 10 класс 1 четверть ЕМН «Толерантность и межкультурный диалог» с ответами
Задания по суммативному оцениванию за раздел «Толерантность и межкультурный
диалог»
Подраздел
Цель обучения
Критерий оценивания
Уровень
навыков
мыслительных
Время выполнения
Слушание и Говорение
Письмо
10.1.1 Понимать основную и детальную информацию
текстов разных жанров, различая факт и мнение; определять
целевую аудиторию
10.3.1 Излагать содержание прослушанного, прочитанного и
аудиовизуального материала в виде развернутых и сжатых
планов, полного или сжатого пересказа, тезисов, резюме,
конспектов
Обучающийся
Выделяет основную и детальную информацию
прослушанного текста
Определяет цель и целевую аудиторию
Излагает содержание прослушанного текста
Знание и понимание
Применение
20 минут
Задания
1. Прослушайте текст «Толерантность. Мы разные, но мы вместе». Запишите слова и
словосочетания,
передающие
основную
информацию
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=Zfh3AuQKecQ
2. Определите цель и целевую аудиторию прослушанного текста.
3. Кратко передайте (перескажите) информацию прослушанного текста.
т