Педагогическая копилка

СОР Русская литература 10 класс 3 четверть ОГН «Человек и право» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Человек и право»

Русская литература 10 класс ОГН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русская литература» (для классов с русским языком обучения) для обучающихся в 10 классах по общественно гуманитарному направлению. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы. Суммативное оценивание в 10 классе проводится в течение каждой учебной четверти. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Методические рекомендации предназначены для учителей общеобразовательных школ

СОР Русская литература 10 класс 3 четверть  ОГН «Человек и право» с ответами

Задания по суммативному оцениванию за раздел  «Человек и право» 
Подраздел   
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков  
Время выполнения 
Задания 
Ф.М. Достоевский. "Преступление и наказание". 
10.1.5  
Пересказывать текст произведения или эпизод, 
творчески переосмысливая содержание, используя образные 
средства 
10.2.5  Характеризовать героев произведения, определяя их 
роль и значение в системе персонажей 
10.2.6  Анализировать художественный мир произведения, 
представляя идею в различных формах (инсценировка, 
буктрейлер) 
Обучающийся 
 Пересказывает текст произведения или эпизод, творчески 
переосмысливая содержание, используя образные средства 
 Характеризует героев произведения, определяя их роль и 
значение в системе персонажей 
 Анализирует художественный мир произведения, 
представляя идею в различных формах (инсценировка, 
буктрейлер) 
Навыки высокого порядка 
20 минут 
1. Перескажите первый сон Родиона Раскольникова и его роль в романе Ф.М.Достоевского \ 
«Преступление и наказание»; Какие мысли вкладывает автор в этот сон? Объясните значение 
сна?  
2. Проанализируйте содержание схемы и напишите сплошной текст о том, каково было 
состояние Раскольникова до и после преступления и каким образом это отображается в деталях?

Открыть полную версию