СОР Русская литература 10 класс 3 четверть ОГН «Человек и право» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Человек и право»
Русская литература 10 класс ОГН
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русская литература» (для классов с русским языком обучения) для обучающихся в 10 классах по общественно гуманитарному направлению. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы. Суммативное оценивание в 10 классе проводится в течение каждой учебной четверти. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Методические рекомендации предназначены для учителей общеобразовательных школ
СОР Русская литература 10 класс 3 четверть ОГН «Человек и право» с ответами
Задания по суммативному оцениванию за раздел «Человек и право»
Подраздел
Цель обучения
Критерий оценивания
Уровень мыслительных
навыков
Время выполнения
Задания
Ф.М. Достоевский. "Преступление и наказание".
10.1.5
Пересказывать текст произведения или эпизод,
творчески переосмысливая содержание, используя образные
средства
10.2.5 Характеризовать героев произведения, определяя их
роль и значение в системе персонажей
10.2.6 Анализировать художественный мир произведения,
представляя идею в различных формах (инсценировка,
буктрейлер)
Обучающийся
Пересказывает текст произведения или эпизод, творчески
переосмысливая содержание, используя образные средства
Характеризует героев произведения, определяя их роль и
значение в системе персонажей
Анализирует художественный мир произведения,
представляя идею в различных формах (инсценировка,
буктрейлер)
Навыки высокого порядка
20 минут
1. Перескажите первый сон Родиона Раскольникова и его роль в романе Ф.М.Достоевского \
«Преступление и наказание»; Какие мысли вкладывает автор в этот сон? Объясните значение
сна?
2. Проанализируйте содержание схемы и напишите сплошной текст о том, каково было
состояние Раскольникова до и после преступления и каким образом это отображается в деталях?