Педагогическая копилка

СОР Русская литература 10 класс 4 четверть ЕМН «Семейные ценности» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Семейные ценности»

Русская литература 10 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русская литература» (для классов с русским языком обучения) для обучающихся в 10 классах по общественно гуманитарному направлению. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы. Суммативное оценивание в 10 классе проводится в течение каждой учебной четверти. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Методические рекомендации предназначены для учителей общеобразовательных школ

СОР Русская литература 10 класс 4 четверть  ЕМН «Семейные ценности» с ответами

Задания по суммативному оцениванию за раздел «Семейные ценности» 
Подраздел  
Цель обучения  
Критерий оценивания  
Уровень мыслительных 
навыков  
Время выполнения  
Задания 
Л. Н. Толстой  «Война и мир» 
10.1.4  
Составлять план сочинения на литературные и 
свободные темы 
10.2.5  Характеризовать героев произведения, определяя их 
роль и значение в системе персонажей 
Обучающийся  
 Составляет план сочинения на литературную тему 
 Характеризует героя произведения 
Навыки высокого порядка  
25 минут 
1. Составьте сложный план на тему: «Красавица и чудовище. Образ Элен Безуховой в 
романе». 
2. Напишите сочинение на тему «Красавица и чудовище. Образ Элен Безуховой в романе» по 
составленному плану. Объясните, какова роль семьи в формировании личности героини. Для 
подтверждения своих идей используйте цитаты и ссылки на ключевые эпизоды романа.

Открыть полную версию