Педагогическая копилка

СОР Информатика 10 класс 2 четверть ОГН «Теория дизайна» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Теория дизайна»

Информатика 10 класс ОГН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Информатика» для обучающихся в 10-х классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Информатика», согласно Типовой учебной программы по учебному предмету «Информатика» для 10-11 классов общественно – гуманитарного направления уровня общего среднего образования по обновленному содержанию.
Суммативное оценивание в 10-ом классе проводится в I, II, III и IV четвертях. Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР Информатика 10 класс 2 четверть  ОГН «Теория дизайна» с ответами

Раздел «Теория дизайна» 
10.2.1.3 Объяснять, как принципы восприятия информации 
реализуются в проекте; 
10.2.1.5 Объяснять разницу между форматами графических 
файлов 
Обучающийся 
• Описывает принципы восприятия информации; 
• Описывает разницу между форматами графических 
файлов 
Знание и понимание  
15 минут 
Задание 
1. Объясните важность принципа группировки в процессе восприятия информации. 
Приведите пример.  
_____________________________________________________________________ 
_____________________________________________________________________ 
_____________________________________________________________________ 
_____________________________________________________________________ 
2. Рассмотрите изображение внешнего вида программ MSWord и Publisher.  
Опишите, как расположение часто используемых элементов в одних и тех же местах в 
разных программах помогает восприятию информации.  
Приведите пример, используя рисунок. 
_________________________________________________________________________ 
_________________________________________________________________________ 
Пример __________________________________________________________________ 
_________________________________________________________________________

Открыть полную версию