Педагогическая копилка

СОР Информатика 10 класс 4 четверть ЕМН «Информационные системы» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Информационные системы»

Информатика 10 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Информатика» для обучающихся в 10-х классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Информатика», согласно Типовой учебной программы по учебному предмету «Информатика» для 10-11 классов общественно – гуманитарного направления уровня общего среднего образования по обновленному содержанию.
Суммативное оценивание в 10-ом классе проводится в I, II, III и IV четвертях. Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР Информатика 10 класс 4 четверть ЕМН «Информационные системы» с ответами

Раздел «Информационные системы» 
10.3.1.4 
Оценивать положительные и отрицательные 
стороны использования Bigdata (бигдейта) 
10.3.1.3 Определять первичный ключ в базе данных 
10.3.2.1 Определять типы данных в базе данных (SQL) 
10.3.3.1 Создавать запросы, используя извлеченные данные 
(SQL (эс кю эль)) 
10.3.3.2 Устанавливать связь web-страницы с базой данных 
Обучающийся: 
• Оценивает положительные и отрицательные 
стороны использования Bigdata 
• Определяет первичный ключ в базе данных 
• Определяет типы данных в базе данных (SQL) 
• Создает запросы, используя извлеченные данные 
(SQL (эс кю эль)) 
• Устанавливает связь web-страницы с базой данных 
Применение  
15 минут 
1. Альтернативой традиционным системам управления базами данных являются 
системы работы с большими данными Bigdata.  
(i) 
(ii) 
(iii) 
Укажите три определяющие характеристики больших данных 
______________________________________________________________________
 ______________________________________________________________________
 ______________________________________________________________________ 
Запишите три примера источников возникновения больших данных. 
______________________________________________________________________
 ______________________________________________________________________
 ______________________________________________________________________ 
Приведите две положительные и отрицательные стороны использования Bigdata. 
Положительные 
Отрицательные 
2. В базе данных городской библиотеки хранятся сведения о читателях. Каждая таблица 
базы данных должна иметь первичный ключ. 

Открыть полную версию