Педагогическая копилка

СОЧ Информатика 10 класс 2 четверть ЕМН с ответами

Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Информатика» 

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Информатика»  для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.

Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 10 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким и развёрнутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развёрнутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание может содержать несколько структурных частей/подвопросов.

СОЧ Информатика 10 класс 2 четверть ЕМН с ответами

Задания суммативного оценивания  
за 2 четверть по предмету «Информатика» 
 
1. Рассмотрите алгоритм, в котором используется 
функция.  
a) Укажите имя функции? ____________________ 
Определите количество аргументов, которое 
содержит функция? ________________________ 
b) Определите, сколько раз программа вызовет 
функцию при исполнении алгоритма? ________ 
c) Определите число, которое будет выведено на 
экран в результате выполнения: _____________             
 
  [3] 
2. Имеется три отрезка длиной a, b и c. Напишите функцию, которая будет по длине отрезков 
определять, можно ли из них построить треугольник. Известно, что треугольник может быть 
построен, если сумма длин двух любых отрезков больше длины третьего отрезка, т.е. a+b>c, 
a+c>b, b+c>a. 
 
 
 
 
 
[3] 
3. Напишите программу, которая определяет длину веденной строки и подсчитывает 
количество букв «а».  
 
 
 
     
              
[2] 
4. Напишите программу, заменяющую во введенной строке все буквы «а» на букву «о».

Открыть полную версию