Педагогическая копилка

СОР Геометрия 10 класс 2 четверть ЕМН «Перпендикулярность в пространстве» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Перпендикулярность в пространстве»

Геометрия 10 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Геометрия» для обучающихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Методические рекомендации предназначены для учителей, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц

СОР Геометрия 10 класс 2 четверть ЕМН «Перпендикулярность в пространстве» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Перпендикулярность в пространстве» 
Тема Перпендикулярность прямой и плоскости. Теорема о трех 
перпендикулярах.  
Расстояния в пространстве 
Углы в пространстве 
Перпендикулярность плоскостей 
Цель обучения 10.2.7 Знать определение, признак и свойства  
перпендикулярности прямой и плоскости,  
применять их при решении задач 
10.3.1 Знать теорему о трех перпендикулярах и применять  
её при решении задач 
10.3.2 Знать определение угла между прямой и плоскостью,  
уметь изображать и находить его величину 
10.3.3 Знать определение угла между плоскостями  
(двугранный угол), уметь изображать и находить его  
величину 
10.3.4 Знать признак и свойства перпендикулярных  
 плоскостей и применять их при решении задач 
 
Критерий оценивания Обучающийся 
 Применяет признак и свойства перпендикулярности 
прямой и плоскости при решении задач 
 Применяет теорему о трех перпендикулярах при 
решении задач 
 Находит угол между прямой и плоскостью  
и угол между двумя плоскостями 
 Применяет признак и свойства перпендикулярных 
плоскостей при решении задач 
 
Уровень мыслительных 
навыков 
Применение 
 
Время выполнения 25 минут 
 
 
Задание 
1. Дан AB - перпендикуляр к плоскости , AC и AD - наклонные, проведенные по 
разные стороны от перпендикуляра. 3 , 60 , 30 0 0      R ADB ACB - радиус 
окружности, описанной вокруг треугольникаACD. Найдите AB. 
 
 
2. Через вершину прямого угла Cв равнобедренном треугольнике  CDE проведена 
прямая CA, перпендикулярная к плоскости треугольника. Известно, что 35 CA дм  ,
 12 2 CD дм  . Найдите расстояние от точки A до прямой DE. 
 
 
3. Дана фигура, как показано на рисунке 1. Найдите: 
А) тангенс угла между прямой AG и плоскостью ABCD. 
В) тангенс угла между плоскостями FJIG и EHGF.

Открыть полную версию