Педагогическая копилка

СОЧ География 10 класс 3 четверть ОГН с ответами

Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «География»

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 8 заданий, включающих задания с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
При ответе на вопросы, требующие развернутого ответа, обучающийся дает полный ответ и показывает логический порядок действий. В работе обучающегося оценивается умение излагатьсвою точку зрения, географические знания

СОЧ География 10 класс 3 четверть ОГН с ответами

Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «География» 
1. Дайте определение понятию «Геоэкономика». 
[2] 
2. Казахстан в силу своей континентальной замкнутости, но при богатых запасах нефти и 
газа всегда искал возможность выхода на мировые рынки. Главным маршрутом 
транспортировки казахстанской нефти был и остается до сих пор Каспийский 
трубопроводный консорциум. На сегодня существуют 4 направления экспорта нефти.  
Рассмотрите картосхему. Укажите два известных магистральных трубопровода и подпишите 
названия. 
[2] 
3. Запишите по одному основному фактору размещения предприятий различных отраслей 
хозяйства. 
Сельское хозяйство 
Добывающая 
промышленность 
Сфера услуг 
[3]

Открыть полную версию