Педагогическая копилка

СОР География 10 класс 1 четверть ОГН «Картография и геоинформатика» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Картография и геоинформатика»

География 10 класс ОГН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «География» для обучающихся в 10 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «География» для 10 классов уровня общего среднего образования естественно-математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть

Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР География 10 класс 1 четверть ОГН «Картография и геоинформатика» с ответами

Суммативное оценивание за раздел  «Картография и геоинформатика»  
Тема  Картография и геоинформатика 
Цель обучения 10.2.1.1 Применять картографические методы согласно теме  
исследования 
10.2.2.2 По результатам анализа статистических данных  
составлять картограммы и картодиаграммы 
Критерий оценивания Обучающийся: 
 Использует методы картографического исследования 
 Составляет картограммы и картодиаграммы, используя 
статистические данные 
Уровень мыслительных 
навыков 
Применение 
Время выполнения 
 
15 минут 
Задания 
 
1. Определите виды картографических проекций. 
 
№ Картографическая 
проекция 
Ответ Код Примеры 
1 Коническая проекция  А 
 
2 Азимутальная проекция  Б 
 
3 Цилиндрическая 
проекция 
 В 
 
 
2. Составьте картодиаграмму «Национальный состав областей Республики Казахстан» на 
основе данных из таблицы (данные на 1.01.2016г (%):

Открыть полную версию