Педагогическая копилка

СОЧ География 10 класс 4 четверть ЕМН с ответами

Задания суммативного оценивания за 4 четверть по предмету «География»

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 8 заданий, включающих задания с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
При ответе на вопросы, требующие развернутого ответа, обучающийся дает полный ответ и показывает логический порядок действий. В работе обучающегося оценивается умение излагатьсвою точку зрения, географические знания

СОЧ География 10 класс 4 четверть ЕМН с ответами

Задания суммативного оценивания за 4 четверть по предмету «География» 
1. Нанесите на контурную карту историко-географические регионы мира: 
Историко-географические регионы мира: Западная Африка, Юго-Западная Азия, Южная Азия 
[3] 
2. Используя данные таблицы стран лидеров по уровню ВВП (ППС) составьте круговую 
диаграмму. Рассчитайте в диаграмме данные остального мира. Используйте фоновые условные 
знаки. 
№ 
Страна 
2017 год в % 

КНР
 18,23 

США
 15,26 

Индия
 7,45 

Япония
 4,27 

Германия
 3,28 

Россия
 3,16 

Индонезия
 2,55 

Бразилия
 2,55 

Великобритания
 2,29 
10 
Франция 
2,23 
[3] 

Открыть полную версию