Педагогическая копилка

СОЧ География 10 класс 1 четверть ЕМН с ответами

Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «География»

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 8 заданий, включающих задания с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
При ответе на вопросы, требующие развернутого ответа, обучающийся дает полный ответ и показывает логический порядок действий. В работе обучающегося оценивается умение излагатьсвою точку зрения, географические знания

СОЧ География 10 класс 1 четверть ЕМН с ответами

Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «География» 
1. а. Сопоставьте объекты исследования и виды географического мониторинга. 
Объекты исследования:  
1. Мировой океан;  
2. Бассейн реки;  
3. Земная атмосфера;  
4. Атмосферный воздух в городах;  
5. Лесной массив;  
6. Питьевая вода. 
A. Фоновый мониторинг 
• .................... 
B. Геосистемныймониторинг 
• ....................... 
C. Санитарно-гигиенический 
мониторинг 
• ........................ 
b. Назовите цель проведения мониторинга объектов. 
2. Рассмотрите изображения картографических методов.   
[3] 
[1] 
a. Укажите способ картографичекого метода, для определения суммарного количества 
осадков за январь на территории Казахстана. 
[1] 
b. Покажите на карте шоссейную магистраль Алматы-Екатеринбург.

Открыть полную версию