Педагогическая копилка

СОР Алгебра и начала анализа 10 класс ЕМН 2 четверть «Вероятность» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Вероятность»

Алгебра и начала анализа 10 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Алгебра и начала анализа» для учащихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются критерии оценивания и задания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР Алгебра и начала анализа 10 класс ЕМН 2 четверть «Вероятность» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Вероятность» 
Элементы комбинаторики и их применение для 
нахождения вероятности событий.  
Условная вероятность. Правила сложения и умножения 
вероятностей 
Формула Бернулли и ее следствия 
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень 
навыков 
мыслительных 
Время выполнения 
Задания 
10.3.1.4 Решать задачи на нахождение вероятностей,  
применяя формулы комбинаторики 
10.3.2.8 Использовать формулу Бернулли и ее следствия  
при решении задач 
10.3.2.4 Понимать и применять правила умножения  
вероятностей 
* P(A ∙ B) = P(A) ∙ P(B)  
* P(A ∙ B) = P(A) ∙ PA(B) = P(B) ∙ PB(A) 
Обучающийся: 
 Применяет формулы комбинаторики при 
решении задач на нахождение вероятности 
 Применяет формулу Бернулли для решения задач 
на нахождение вероятностей 
 Применяет правило умножения вероятностей при 
решении задач 
Применение 
Навыки высокого порядка 
25 минут 
*Учащимся разрешается использовать калькулятор при 
выполнении суммативной работы. 
1. Школьный комитет, состоящий из 5 студентов, избирается из 8 мальчиков и 6 
девочек.  
a) Сколькими способами можно выбрать членов комитета? 
b) Сколькими способами можно выбрать членов комитета так, чтобы в нем было 
не менее 3 мальчиков?  
c) Найдите вероятность того, что в комитете будет не менее трех мальчиков. 
2. Производители деталей выявили, что на одной из сборочных линий 30% 
производимых деталей имеют дефект. Во время очередной проверки инспектор 
выбирает 6 деталей из этой сборочной линии. Найдите вероятность того, что 
инспектору попадутся две детали с дефектом. Ответ округлите до тысячных. 
3. Мешок А содержит 3 белых и 2 черных шара. Мешок В содержит 3 белых и 4 черных 
шара. С каждого мешка вытаскивают по одному шару, затем возвращают.  
a) Вычислите вероятность того, оба шара белые. 
b) Из мешка В извлекают по очереди два шара, не возвращая их. Найдите 
вероятность того, что оба шара будут черными.

Открыть полную версию