Педагогическая копилка

СОР Биология 10 класс ОГН 3 четверть «Клеточный цикл» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Клеточный цикл»

Биология 10 класс ОГН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для обучающихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Биология 10 класс ОГН 3 четверть «Клеточный цикл» с ответами

Суммативное оценивание за раздел Клеточный цикл 
10.2.2.1 Объяснять особенности формирования гамет у 
растений и животных 
10.2.2.2 
Объяснять взаимосвязь неконтролируемого 
деления клеток с возникновением опухолей 
10.2.2.3 Объяснять процесс старения 
Критерий оценивания 
Уровень 
навыков 
мыслительных 
Время выполнения 
Задания 
Обучающийся 
 Объясняет особенности формирования гамет у 
животных 
 Объясняет особенности формирования гамет у 
растений 
 Объяснет взаимосвязь неконтролируемого деления 
клеток с возникновением опухолей 
 Объясняет процесс старения человека с точки зрения 
теорий 
Применение 
20 минут 
1. Диаграмма ниже демонстрирует гаметогенез у животных. 

(a) Объясните причину того, что до этапа отмеченного А, клетки имеют 
диплоидный набор хромосом, а после гаплоидный. 
(b) Опишите различие между формированием сперматоцита II порядка и ооцитом II 
порядка.

Открыть полную версию