СОР Биология 10 класс ОГН 3 четверть «Клеточный цикл» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Клеточный цикл»
Биология 10 класс ОГН
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для обучающихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.
СОР Биология 10 класс ОГН 3 четверть «Клеточный цикл» с ответами
Суммативное оценивание за раздел Клеточный цикл
10.2.2.1 Объяснять особенности формирования гамет у
растений и животных
10.2.2.2
Объяснять взаимосвязь неконтролируемого
деления клеток с возникновением опухолей
10.2.2.3 Объяснять процесс старения
Критерий оценивания
Уровень
навыков
мыслительных
Время выполнения
Задания
Обучающийся
Объясняет особенности формирования гамет у
животных
Объясняет особенности формирования гамет у
растений
Объяснет взаимосвязь неконтролируемого деления
клеток с возникновением опухолей
Объясняет процесс старения человека с точки зрения
теорий
Применение
20 минут
1. Диаграмма ниже демонстрирует гаметогенез у животных.
A
(a) Объясните причину того, что до этапа отмеченного А, клетки имеют
диплоидный набор хромосом, а после гаплоидный.
(b) Опишите различие между формированием сперматоцита II порядка и ооцитом II
порядка.