Педагогическая копилка

СОЧ Биология 10 класс ЕМН 1 четверть с ответами

Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «Биология» 10 класс

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Биология» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.

Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 15 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание
может содержать несколько структурных частей/под вопросов

СОЧ Биология 10 класс ЕМН 1 четверть с ответами

Задания суммативного оценивания  
за 1 четверть по предмету «Биология» 
1. Полярные молекулы образуют водородные связи между собой. 
Какие свойства воды обусловлены полярностью ее молекул? 
 хороший растворитель 
 высокая удельная теплоемкость 
 поверхностное натяжение 
 когезия 
A 1, 2 и 4 
B 1, 2 и 3 
C 1 и 2 
D 3 и 4 
2. Какая молекула является α-глюкозой? 
3. Где расположены двойные связи в ненасыщенных молекулах липидов? 
A. между жирными кислотами и глицеролом 
B. в жирных кислотах и в глицероле 
C. только в жирных кислотах 
D. только в глицероле 
4. На диаграммах изображены различные типы связей в биологических молекулах. 
[1] 
[1] 
[1]

Открыть полную версию