СОЧ Биология 10 класс ЕМН 1 четверть с ответами
Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «Биология» 10 класс
Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.
Учебная программа по предмету «Биология» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.
Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 15 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание
может содержать несколько структурных частей/под вопросов
СОЧ Биология 10 класс ЕМН 1 четверть с ответами
Задания суммативного оценивания
за 1 четверть по предмету «Биология»
1. Полярные молекулы образуют водородные связи между собой.
Какие свойства воды обусловлены полярностью ее молекул?
хороший растворитель
высокая удельная теплоемкость
поверхностное натяжение
когезия
A 1, 2 и 4
B 1, 2 и 3
C 1 и 2
D 3 и 4
2. Какая молекула является α-глюкозой?
3. Где расположены двойные связи в ненасыщенных молекулах липидов?
A. между жирными кислотами и глицеролом
B. в жирных кислотах и в глицероле
C. только в жирных кислотах
D. только в глицероле
4. На диаграммах изображены различные типы связей в биологических молекулах.
[1]
[1]
[1]