Педагогическая копилка

СОЧ Физика 9 класс 2 четверть с ответами

Суммативное оценивание за 2 четверть «Физика» 9 класс

Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и целей обучения, запланированных в учебных планах на четверть.

Типовая учебная программа по учебному предмету «Физика» для 7-9 классов уровня основного среднего образования (с русским языком обучения) по обновленному содержанию.

Данный вариант состоит из 10 заданий, включающих задания с кратким и развернутым ответами.
В заданиях, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В заданиях, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных частей вопросов.

СОЧ Физика 9 класс 2 четверть с ответами

Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Физика» 
1. Ниже приведены названия и формулировки законов Ньютона. 
а) Найдите соответствие между законом и его формулировкой. 
1 1 закон Ньютона  
А) Тела взаимодействуют друг на друга с силами 
одинаковой природы, направленными вдоль 
прямой, которая соединяет центры масс этих тел, а 
силы равны по модулю и разнонаправленны 
2 2 закон Ньютона  
В) Существуют такие инерциальные системы отсчёта, 
относительно которых тело, если на него не 
действуют другие силы (либо действие других сил 
компенсируется), находится в покое либо движется 
равномерно и прямолинейно 
3 3 закон Ньютона  
С) Ускорение тела постоянной массы прямо 
пропорционально равнодействующей всех сил и 
обратно пропорционально его массе 
[3] 
2. Назовите силы, действие которых компенсируются, когда парашютист спускается 
равномерно и прямолинейно на землю. 
[1] 
3. Самолет трогается с места для разгона. 
a) Изобразите и сравните силы, действующие на самолет. 
[2] 
b) Определите ускорение, с которым двигается самолет массой 60 т при разбеге, если 
равнодействующая сил равна 90 кН. 
[2] 
4. О стекло кабины движущегося самолета ударился комар. Сравните силы, действующие на 
комара и самолет во время удара. Объясните ответ. 
[2] 
5. Установите соответствие между силой и причиной ее возникновения. 
1 Сила тяжести  
А) Гравитационное притяжения тел к Земле 
2 Сила упругости  
В) Взаимодействие поверхностей соприкасающихся 
тел 
3 Сила трения  
С) Деформация тела 
[3]

Открыть полную версию