Педагогическая копилка

СОЧ Русская литература 9 класс 3 четверть с ответами

Суммативное оценивание за 3 четверть «Русская литература» 9 класс

Суммативное оценивание направлено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти, сбор доказательств, подтверждающих наличие у учащихся знаний, умений и навыков по содержанию учебной программы в соответствии с учебным планом. Суммативное оценивание проводится по завершении разделов/сквозных тем учебных программ определенного учебного периода. Результаты суммативного оценивания являются основанием для выставления четвертных оценок учащегося по предмету. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и целей обучения, запланированных в учебных планах на четверть.

Учебная программа по предмету «Русская литература» для 5-9 классов основного среднего образования (с русским языком обучения) по обновленному содержанию.Вариант состоит из 3 заданий с множественным выбором ответов и заданий, требующих развёрнутых ответов. Первое из них направлено на выявление уровня знания и понимания текстов и литературоведческого материала, второе требует навыков анализа и интерпретации текста, а третье – оценки и сравнительного анализа. 

СОЧ Русская литература 9 класс 3 четверть с ответами

Понимание и ответы на вопросы  
Задания 1.  
Выполните задания. 
1.Что не относится к определению «лирическое отступление»? 
A) внесюжетный элемент произведения 
B) форма авторской речи 
C) обращение автора к читателям 
D) целостное представление о творчестве автора 
2. Кому из героев произведения А.С. Грибоедова принадлежит афоризм: 
A) 
«Ученье — вот чума; ученость — вот причина»  
[5] 
[1] 
1.Софья 
В) «Герой не моего романа» 
2.Фамусов 
С) «И дым отечества нам сладок и приятен» 
3.Лиза 
D) «Минуй нас пуще всех печалей / И барский гнев, и барская любовь» 
4.Чацкий 
[2] 
3. Дайте ответ на вопрос: Для чего Чичиков скупает «мертвые души»? (Ответ 
сформулируйте в 2-х предложениях) 
[2]

Открыть полную версию