СОЧ Русская литература 9 класс 3 четверть с ответами
Суммативное оценивание за 3 четверть «Русская литература» 9 класс
Суммативное оценивание направлено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти, сбор доказательств, подтверждающих наличие у учащихся знаний, умений и навыков по содержанию учебной программы в соответствии с учебным планом. Суммативное оценивание проводится по завершении разделов/сквозных тем учебных программ определенного учебного периода. Результаты суммативного оценивания являются основанием для выставления четвертных оценок учащегося по предмету. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и целей обучения, запланированных в учебных планах на четверть.
Учебная программа по предмету «Русская литература» для 5-9 классов основного среднего образования (с русским языком обучения) по обновленному содержанию.Вариант состоит из 3 заданий с множественным выбором ответов и заданий, требующих развёрнутых ответов. Первое из них направлено на выявление уровня знания и понимания текстов и литературоведческого материала, второе требует навыков анализа и интерпретации текста, а третье – оценки и сравнительного анализа.
СОЧ Русская литература 9 класс 3 четверть с ответами
Понимание и ответы на вопросы
Задания 1.
Выполните задания.
1.Что не относится к определению «лирическое отступление»?
A) внесюжетный элемент произведения
B) форма авторской речи
C) обращение автора к читателям
D) целостное представление о творчестве автора
2. Кому из героев произведения А.С. Грибоедова принадлежит афоризм:
A)
«Ученье — вот чума; ученость — вот причина»
[5]
[1]
1.Софья
В) «Герой не моего романа»
2.Фамусов
С) «И дым отечества нам сладок и приятен»
3.Лиза
D) «Минуй нас пуще всех печалей / И барский гнев, и барская любовь»
4.Чацкий
[2]
3. Дайте ответ на вопрос: Для чего Чичиков скупает «мертвые души»? (Ответ
сформулируйте в 2-х предложениях)
[2]