Педагогическая копилка

СОЧ Русская литература 9 класс 2 четверть с ответами

Суммативное оценивание за 2 четверть «Русская литература» 9 класс

Суммативное оценивание направлено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти, сбор доказательств, подтверждающих наличие у учащихся знаний, умений и навыков по содержанию учебной программы в соответствии с учебным планом. Суммативное оценивание проводится по завершении разделов/сквозных тем учебных программ определенного учебного периода. Результаты суммативного оценивания являются основанием для выставления четвертных оценок учащегося по предмету. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и целей обучения, запланированных в учебных планах на четверть.

Учебная программа по предмету «Русская литература» для 5-9 классов основного среднего образования (с русским языком обучения) по обновленному содержанию.Вариант состоит из 3 заданий с множественным выбором ответов и заданий, требующих развёрнутых ответов. Первое из них направлено на выявление уровня знания и понимания текстов и литературоведческого материала, второе требует навыков анализа и интерпретации текста, а третье – оценки и сравнительного анализа. 

СОЧ Русская литература 9 класс 2 четверть с ответами

Понимание и ответы на вопросы  
Задание 1.  
Выберите один правильный вариант ответа. 
1. Укажите жанры произведений: 1) «Бедные люди», 2) «Шинель», 3) «После бала». 
A) 1 - рассказ, 2 - поэма, 3 - роман 
B) 1 - повесть, 2 - поэма, 2 - повесть 
C) 1 - роман, 2 - повесть, 3 - рассказ 
D) 1 - поэма, 2 - повесть, 3 – рассказ 
2.Укажите, что  выражено в названии повести Гоголя «Шинель». 
A) идея 
B) тема 
C) тема и идея 
D) проблематика 
3.Определите, какова роль шинели в произведении Гоголя: 
A) символ 
B) деталь 
C) образ 
D) понятие 
4.Определите основную идею произведения А.И.Куприна «Гранатовый браслет». 
A) Каждая женщина мечтает о любви.  
B) Безответная  любовь делает человека несчастным. 
C) Жизнь без любви бессмысленна.  
D) Аристократия  не понимает  чувств « маленького» человека. 
[5] 
[1] 
[1] 
[1] 
[1] 
5. Какой художественный приём положен в основу композиции рассказа Л.Толстого 
«После бала»? 
A) последовательность излагаемых событий 
B) цикличность излагаемых событий 
C) антитеза 
D) ретроспектива 
[1]

Открыть полную версию