Педагогическая копилка

СОЧ Русская литература 9 класс 1 четверть с ответами

Суммативное оценивание за 1 четверть «Русская литература» 9 класс

Суммативное оценивание направлено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти, сбор доказательств, подтверждающих наличие у учащихся знаний, умений и навыков по содержанию учебной программы в соответствии с учебным планом. Суммативное оценивание проводится по завершении разделов/сквозных тем учебных программ определенного учебного периода. Результаты суммативного оценивания являются основанием для выставления четвертных оценок учащегося по предмету. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и целей обучения, запланированных в учебных планах на четверть.

Учебная программа по предмету «Русская литература» для 5-9 классов основного среднего образования (с русским языком обучения) по обновленному содержанию.Вариант состоит из 3 заданий с множественным выбором ответов и заданий, требующих развёрнутых ответов. Первое из них направлено на выявление уровня знания и понимания текстов и литературоведческого материала, второе требует навыков анализа и интерпретации текста, а третье – оценки и сравнительного анализа. 

СОЧ Русская литература 9 класс 1 четверть с ответами

Понимание и ответы на вопросы 
Задание 1.  
Выберите один правильный вариант ответа. 
1. Укажите точное определение сонета как жанра. 
А) стихотворение, состоящее из 14 стихов, расположенных в особом порядке 
В) стихотворная форма, допускающая свободное построение 
С) произведение, посвященное теме дружбы 
D) народная песня о несчастной любви 
2. Определите род произведений «Ася» И.Тургенева, «Цыганы» А.Пушкина, «Олеся» 
А.Куприна. 
А) лирика, эпос, драма 
В) эпос, лирика, драма 
С) драма, драма, эпос 
D) эпос, лирика, эпос  
3. Назовите художественные средства, использованные в отрывке: 
Что бросил я? Измен волненье, 
Предрассуждений приговор, 
Толпы безумное гоненье 
Или блистательный позор. 
А) метафора, эпитет 
В) эпитет, сравнение 
С) олицетворение, гипербола 
D) гипербола, метафора  
4. Укажите пример использования оксюморона. 
[5] 
[1] 
[1] 
[1] 
А) «…с забавной важностью роняя несколько капель воды, ярко блестевших на 
солнце». 
В) «…продолжала сидеть неподвижно, подобрав под себя ноги и закутав голову 
кисейным шарфом». 
С) «…стройный облик ее отчетливо и красиво рисовался на ясном небе…». 
D) «На одном опасном месте она нарочно вскрикнула и потом захохотала...». 
5. Какой эпизод является кульминацией повести «Ася» И. Тургенева? 
А) встреча с Гагиными на студенческом празднике 
В) свидание Аси и Н.Н. в доме фрау Луизы 
С) внезапный отъезд Гагиных 
D) рассказ Н.Н. о пребывании в немецком городке 
[1] 
[1]

Открыть полную версию