Педагогическая копилка

СОР Русский язык 9 класс 2 четверть «Традиции и культура» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Традиции и культура» Русский язык 9 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык» (для классов с русским языком обучения) для обучающихся 9-х классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Суммативное оценивание в 9 классе проводится в течение каждой учебной четверти. Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер

СОР Русский язык 9 класс 2 четверть «Традиции и культура» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Традиции и культура» 
Подраздел  
Цель обучения 
Критерий оценивания  
Уровень мыслительных 
навыков  
Время выполнения  
Задания  
1. Заполните таблицу:  
Основная проблема  
Слушание и говорение 
9.1.2.1 Определять основную мысль на основе микротем, 
выражая свое отношение к услышанному 
9.1.3.1 Пересказывать содержание текстов смешанного 
типа, творчески интерпретируя информацию 
Обучающийся 
 Определяет основную мысль текста 
 Выражает свое отношение к услышанному 
 Пересказывает текст, интерпретируя содержание 
Знание и понимание 
Навыки высокого порядка 
20 минут (говорение учащиеся могут сдать дистанционно) 
Идея прослушанного 
текста 
Авторская позиция 
Автор текста считает, что 
теленгитов можно внести в 
«Красную книгу народов мира». 
2. Согласны ли вы с позицией автора видео? Обоснуйте собственное мнение 
3. Перескажите текст от имени ученого антрополога, изучавшего теленгитов.

Открыть полную версию