Педагогическая копилка

СОР Основы права 9 класс 1 четверть «Конституционная система государственных  органов, условия труда, пути заключения и расторжения брака» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Конституционная система государственных 
органов, условия труда, пути заключения и расторжения брака»

Основы права 9 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Основы права» для обучающихся в 9 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе Типовой учебной программы по учебному предмету «Основы права» для 9 класса уровня основного среднего образования по обновленному содержанию. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР Основы права 9 класс 1 четверть «Конституционная система государственных 
органов, условия труда, пути заключения и расторжения брака» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Конституционная система государственных 
органов, условия труда, пути заключения и расторжения брака» 
Тема 
Какова роль и значение выборов в формировании 
государственных органов? 
Как законодательством регулируются условия труда? 
При каких обстоятельствах заключается и расторгается брак? 
Цели обучения 
Критерий оценивания 
Уровень 
навыков 
мыслительных 
Время выполнения 
9.2.2.2 Определять важность и роль выборов в формировании 
государственных органов 
9.4.2.1 
Определять 
условия 
труда, 
руководствуясь 
положениями Трудового кодекса РК 
9.5.2.1 Определять условия заключения и расторжения брака 
Обучающийся 
 Определяет важность выборов в формировании 
государственных органов 
 Определяет условия труда несовершеннолетних, 
руководствуясь положениями Трудового кодекса РК 
 Определяет условия заключения и расторжения брака 
на основе анализа приведенных ситуаций 
Навыки высокого порядка 
Применение  
20 минут 
Задания 
1. Определите особенности правового регулирования труда несовершеннолетних 
работников. Дополните предложения, используя данные, приведенные в таблице. 
Традиционно 
трудовым 
законодательством 
для 
несовершеннолетних 
предусматривается____________, недопущение их к работе в ночное время, к выполнению 
сверхурочных работ, особые условия охраны труда. Запрещается применение труда 
работников, ___________, на тяжелых работах, работах с вредными (особо вредными) и 
(или) опасными условиями труда, а также на работах, выполнение которых может причинить 
вред их здоровью и нравственному развитию. 
Так, ст. 69
 ТК РК закрепляет, что для работников, не достигших восемнадцатилетнего 
возраста, устанавливается сокращенная продолжительность рабочего времени: 
1) для работников в возрасте от четырнадцати до шестнадцати лет -_________________; 
2) для работников в возрасте от шестнадцати до восемнадцати лет -_________________. 



не более 36 
часов в неделю 

сокращенная 
продолжительность 
рабочего времени 
не 
достигших 
восемнадцатилетнего 
возраста 
не более 24 часов 
в неделю  
2. Приведите пять аргументов, подтверждающих важность проведения выборов для 
формирования госудрственных органов в стране. 
1) _________________________________________________________________________ 
2) _________________________________________________________________________ 
3) _________________________________________________________________________ 

Открыть полную версию