СОР Информатика 9 класс 4 четверть «Создание 2D игры на языке программирования Python (пайтон)» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Создание 2D игры на языке программирования
Python (пайтон)» по Информатике 9 класс
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Информатика» для обучающихся 9 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Информатика» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР Информатика 9 класс 4 четверть «Создание 2D игры на языке программирования
Python (пайтон)» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Создание 2D игры на языке программирования
Python (пайтон)»
Цели обучения
Критерии оценивания
Уровень
навыков
мыслительных
Время выполнения
Практическая работа
1. Продумайте сценарий игры.
2. Разработайте 2D игру.
9.3.3.9 Разрабатывать игру по готовому сценарию
9.3.3.5 Создавать задний фон игры
9.3.3.6 Загружать готовые персонажи для игры
9.3.3.7 Программировать движение персонажа
9.3.3.8 Управлять персонажами с клавиатуры
Обучающийся
• Разрабатывает игру
• Создает фон игры и загружает готовые персонажи
для игр
• Программирует движение персонажа
• Управляет персонажами с клавиатуры
Применение
Навыки высокого порядка
40 мин
3. Используйте в игре фон и персонажи.
4. Доработайте в игре возможность управления персонажами с клавиатуры.
5. Доработайте код программы подсчетом результатов.
6. Протестируйте игру.
Рекомендации для учителя: проведите суммативное оценивание за раздел в два этапа.
1 этап – попросите учащихся подготовить сценарный план игры, подготовить фон и
персонажи для игры.
2 этап – попросите учащихся разработать программный код для игры.