Педагогическая копилка

СОР География 9 класс 4 четверть «Экономическая география» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Экономическая география» по Географии 9 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «География» для обучающихся 9 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программе по учебному предмету «География» для 7-9 классов уровня основного среднего образования по обновленному содержанию Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР География 9 класс 4 четверть «Экономическая география» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Экономическая география»  
Тема 
Цель оценивания 
Процесс и направления научно-технической революции. 
Показатели индекса развития человеческого потенциала. 
Направления индустриально-инновационного развития в 
Казахстане. Уровень развития инфраструктуры в регионах 
Казахстана. 
9.5.2.1 Анализирует процесс и направления научно
технической революции  
9.5.2.2 
С дополнительным охватом казахстанского 
компонента определяет показатели индекса 
развития человеческого капитала и сравнивает по 
ним страны  
9.5.2.4 
На 
основе 
индустриально 
определения 
инновационного 
Казахстана составляет прогнозы  
направлений 
развития 
9.5.2.6 На основе анализа инфраструктуры регионов 
Казахстана предлагает пути решения, связанных с 
этим проблем 
Критерий оценивания 
Уровень 
навыков 
мыслительных 
Время выполнения 
Задания 
Обучающийся 
 Анализирует 
различные 
технической революции 
аспекты 
научно
 Определяет показатели индекса человеческого 
развития стран мира и Казахстана 
 Анализирует 
направления 
индустриально
инновационного развития Казахстана  
 Предлагает пути решения транспортной проблемы 
Казахстана 
Применение  
Навыки высокого порядка 
20 минут 
1. Прочитайте текст о научно-технической революции и ответьте на вопросы. 
Научно-техническая 
революция – 
это 
качественное 
преобразование 
производительных сил, превращение науки в производительную силу и соответствующее 
этому коренное изменение материально-технической базы общественного производства, 
его формы и содержания, характера труда, общественного разделения труда. 
Научно-техническая революция оказывает влияние на всю структуру производства 
и на самого человека. 
Основные черты научно-технической революции: 
 универсальность охватывает практически все отрасли народного хозяйства и 
затрагивает все сферы человеческой деятельности; 
 бурное развитие науки и техники; 
 чрезвычайное ускорение внедрения достижений науки и техники; 
 изменение роли человека в процессе производства в процессе научно
технической революции повышаются требования к уровню квалификации трудовых 
ресурсов, увеличивается доля умственного труда.

Открыть полную версию