Педагогическая копилка

СОР География 9 класс 1 четверть «Картография и географические базы данных» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Картография и географические базы данных» по Географии 9 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «География» для обучающихся 9 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программе по учебному предмету «География» для 7-9 классов уровня основного среднего образования по обновленному содержанию Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР География 9 класс 1 четверть «Картография и географические базы данных» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Картография и географические базы данных»  
Тема 
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень 
мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Задания 
Приемы показа объектов географической номенклатуры 
Сферы применения геоинформационных системных 
технологий 
9.2.1.2 Показывает на карте объекты географической  
номенклатуры 
9.2.2.2 Характеризует значение применения  
геоинформационных технологий в отраслях  
хозяйства и науки 
Обучающийся 
 Определяет на карте географические объекты 
 Описывает 
значимость 
геоинформационных 
технологий в отраслях хозяйства и науки 
Применение 
Навыки высокого порядка 
20 минут 
1. Применяя правила оформления, отметьте на контурной карте: 
a. самую высокую гору земли; 
b. самый большой остров; 
c. самую глубокую впадину (желоб); 
d. самую большую страну в мире по занимаемой территории. 
Контурная карта мира 
Условные знаки

Открыть полную версию