СОР Всемирная история 9 класс 2 четверть «Противостояние тоталитаризма и демократии» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Первая мировая война»
Всемирная история 9 класс 2 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Всемирная история» для обучающихся в 9 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе Типовой учебной программы и учебного плана по предмету «Всемирная история» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (с русским языком обучения). Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР Всемирная история 9 класс 2 четверть «Противостояние тоталитаризма и демократии» с ответами
Суммативное оценивание за раздел 4
«Противостояние тоталитаризма и демократии»
Тема
Цель обучения
Как изменилось советское общество в 1927-1939 гг.?
Почему в конце 20-х – 30-е гг. в Японии усилился
процесс милитаризации?
Почему фашизм получил развитие в Италии и
Германии?
Какое воздействие оказала нацистская политика на
жизнь людей в Германии?
Насколько был устойчив «Народный фронт» во
Франции и Испании?
8.1.1.2 Анализировать изменение статуса социальных
слоев
(рабочего
интеллигенции)
класса,
в
связи
социалистического общества
8.1.2.1
Анализировать
влияние
крестьянства,
с
развитием
распространения
реакционных идеологий на изменение социальной
жизни общества (фашизм, расизм, шовинизм,
нацизм)
8.3.1.2
8.3.1.1
Критерий оценивания
Объяснять предпосылки формирования и
развития
тоталитаризма
административной системы)
Анализировать
влияние
(командно
общественно
политических течений (социальный либерализм и
консерватизм, марксизм и социал-демократия) на
жизнь общества
Обучающийся
Анализирует изменение статуса социальных слоев
(рабочего класса, крестьянства, интеллигенции) в
связи с развитием социалистического общества
Анализирует
влияние
распространения
реакционных идеологий на изменение социальной
жизни общества (фашизм, расизм, шовинизм,
нацизм)
Объясняет предпосылки формирования и
развития
тоталитаризма
административной системы)
(командно
Анализирует влияние общественно-политических
течений (социальный либерализм и консерватизм,
марксизм и социал-демократия) на жизнь
общества
Уровень
навыков
мыслительных
Время выполнения
Применение
Навыки высокого порядка
20 минут