Педагогическая копилка

СОР Всемирная история 9 класс 1 четверть «Россия и страны Азии после Первой мировой войны» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Россия и страны Азии после Первой мировой войны»

Всемирная история 9 класс 1 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Всемирная история» для обучающихся в 9 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе Типовой учебной программы и учебного плана по предмету «Всемирная история» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (с русским языком обучения). Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР Всемирная история 9 класс 1 четверть «Россия и страны Азии после Первой мировой войны» с ответами

Суммативное оценивание за раздел 2  
«Россия и страны Азии после Первой мировой войны» 
Тема 
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Насколько изменилась Россия в 1917-1924 гг.? 
Каковы причины и последствия гражданской войны и 
иностранной интервенции в России? 
Как три принципа Сунь Ятсена изменили Китай? 
Почему Мустафу Кемаля называли «Ататюрк»? 
8.3.1.1 Анализировать влияние общественно-политических 
течений (социальный либерализм и консерватизм, 
марксизм и социал-демократия) на жизнь 
общества; 
8.2.1.1 
Описывать взаимоотношения государства и 
религии, выявляя и сравнивая особенности 
исторических периодов 
8.1.1.1 Характеризовать влияние Октябрьского переворота 
на изменение социальной структуры, анализируя 
итоги исторического события 
8.3.2.6 
Анализировать 
причины 
гражданской войны 1918-1922 гг. 
Обучающийся 
и 
последствия 
 Анализирует влияние общественно-политических 
течений (социальный либерализм и консерватизм, 
марксизм и социал-демократия) на жизнь общества  
 Описывает взаимоотношения государства и 
религии, 
выявляя 
и сравнивая особенности 
исторических периодов в истории России 
 Характеризует влияние Октябрьского переворота 
на изменение социальной структуры, анализируя 
итоги исторического события; 
 Описывает взаимоотношения государства и 
религии, 
выявляя 
и сравнивая особенности 
исторических периодов в истории Турции 
 Обобщает последствия Гражданской войны 1918 
1922 гг. в России 
Уровень мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Задания 
Знание и понимание  
Применение 
20 минут 
1. Используя приведенный фрагмент исторического источника, а также имеющиеся у 
вас знания, ответьте на вопросы: 
Чтобы установить коммунизм в СССР лидеры не гнушались абсолютно никаких 
методов. Инструменты, используемые Лениным для достижения своих целей, включали 
в себя рукотворный голод, рабские трудовые лагеря и казнь хулителей власти во время 
Красного террора. Голодоморы были спровоцированы путем принуждения крестьян 
продавать свои урожаи без прибыли, что в свою очередь сказалось на сельском 
хозяйстве. Рабские трудовые лагеря были местами для наказания тех, кто не соглашался

Открыть полную версию