Педагогическая копилка

СОР Биология 9 класс 4 четверть «Размножение» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Размножение» по Биологии 9 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для обучающихся 9 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР Биология 9 класс 4 четверть «Размножение» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Размножение» 
Цели обучения 
9.2.1.1 Описывать строение половой системы человека 
9.2.1.2 Исследовать особенности строения мужских и женских 
половых клеток 
9.2.1.3 Описывать развитие вторичных половых признаков в период 
полового созревания 
9.2.1.4 Описывать менструальный цикл и роль эстрогена и 
прогестерона 
9.2.1.5 Объяснять значение и виды контрацепции 
9.2.1.6 Объяснять последствия заболеваний, передаваемых половым 
путем и меры их профилактики 
Критерий оценивания 
Уровень 
навыков 
мыслительных 
Время выполнения 
Задания 
Обучающийся: 
 Обозначает органы  половой системы человека 
 Сравнивает особенности строения мужских и женских гамет 
 Описывает вторичные половые признаки 
 Объясняет функцию эстрогена и прогестерона 
 Оценивает методы контрацепции 
 Описывает 
меры 
предостережения 
передающихся половым путем 
Навыки высокого порядка. 
20 минут 
заболеваний 
1. Репродуктивная система человека — комплекс органов мужского и женского организмов, которые 
главным образом, обеспечивают воспроизводство людей. 
(a) Обозначьте на предложенной  
диаграмме органы репродуктивной 
системы женщины. 
 яичники 
 фаллопиевые трубы 
 матку 
 влагалище. 
(b) Обозначьте на предложенной  диаграмме   
органы репродуктивной системы мужчины. 
 семенники 

Открыть полную версию