Педагогическая копилка

СОР Алгебра 9 класс 4 четверть «Тригонометрия» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Тригонометрия»

«Алгебра» 9 класс 

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Алгебра» для обучающихся 9 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами с баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Методические рекомендации предназначены для учителей общеобразовательных школ

СОР Алгебра 9 класс 4 четверть «Тригонометрия» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Тригонометрия» 
Тема Формулы тригонометрии 
Тождественные преобразования тригонометрических 
выражений 
Цель обучения 9.2.4.7 Выводить и применять формулы преобразования  
суммы и разности тригонометрических функций в 
произведение и произведение в сумму или разность 
9.2.4.8 Выполнять тождественные преобразования  
тригонометрических выражений 
Критерий оценивания Обучающийся 
 Упрощает выражения с помощью формул 
 преобразования суммы и разности 
тригонометрических функций в произведение 
 Выполняет тождественные преобразования 
 тригонометрических выражений 
Уровень мыслительных 
навыков 
Применение 
 
Время выполнения 
 
25 минут 
Задания  
1. Используя формулы преобразования суммы и разности тригонометрических функций 
в произведение, упростите выражение   6 cos 2 cos  и найдите его значение, если
 3
 1 cos   .
 
 
2. Докажите: x x x x x x x 4 sin 2 cos cos 4 7 sin 5 sin 3 sin sin     . 
 
3. Докажите  тождество:      2 2 2 2 cos
 1 1 2 2 cos
 1 1 tg tg tg   
   
     
   
    . 
 
4. Представьте выражение   2 sin 1 в виде полного квадрата .

Открыть полную версию