СОР Русская литература 8 класс 3 четверть «Сатира и юмор» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Сатира и юмор»
Русская литература 8 класс 3 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русская литература» для учащихся 8 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы по предмету «Русская литература» для 5-9 классов уровня основного среднего образования (с русским языком обучения) по обновленному содержанию. Суммативное оценивание в 8 классе проводится в 1, 2, 3 и 4 четвертях. Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР Русская литература 8 класс 3 четверть «Сатира и юмор» с ответами
Раздел «Сатира и юмор»
Тема
Цель обучения
Критерий оценивания
Н.В. Гоголь «Ревизор»
8.3.2.1 Сравнивать художественное произведение с
произведениями других видов искусства, характеризуя
специфические средства создания образов в разных видах
искусства
8.2.4.1 Анализировать эпизоды произведений, объяснять
их связь с проблематикой и роль в развитии сюжета
8.1.6.1 Давать аргументированный ответ на вопрос
Обучающийся:
• Дает аргументированные ответы на вопросы;
• Анализирует эпизод произведения, объясняя его
связь с проблематикой произведения;
• Сопоставляет
произведения
литературы и живописи;
художественной
• Характеризует специфические средства создания
образов в разных видах искусства;
Уровень
мыслительных
навыков
Время выполнения
• Определяет сходства и различия в образах героев.
Знание и понимание
Навыки высокого порядка
20 минут
Задания
1. Рассмотрите иллюстрацию. Проанализируйте, как художник передает характеры
персонажей и действие пьесы.
2. Проанализируйте эпизод «Вранье Хлестакова» (действие первое, явление VI-VII).
3. Ответьте на вопрос: в чем сходство и различие комедии и иллюстрации к ней? Для
аргументации пользуйтесь цитатами из текста пьесы.
http://ilibrary.ru/text/473/p.3/index.html
ссылка на текст произведения