Педагогическая копилка

СОР Русская литература 8 класс 3 четверть «Сатира и юмор» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Сатира и юмор»

Русская литература 8 класс 3 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русская литература» для учащихся 8 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы по предмету «Русская литература» для 5-9 классов уровня основного среднего образования (с русским языком обучения) по обновленному содержанию. Суммативное оценивание в 8 классе проводится в 1, 2, 3 и 4 четвертях. Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР Русская литература 8 класс 3 четверть «Сатира и юмор» с ответами

Раздел «Сатира и юмор» 
Тема  
Цель обучения  
Критерий  оценивания 
Н.В. Гоголь «Ревизор» 
8.3.2.1 Сравнивать художественное произведение с 
произведениями других видов искусства, характеризуя 
специфические средства создания образов в разных видах 
искусства 
8.2.4.1 Анализировать эпизоды произведений, объяснять 
их связь с проблематикой и роль в развитии сюжета 
8.1.6.1 Давать аргументированный ответ на вопрос 
Обучающийся:  
• Дает аргументированные ответы на вопросы;  
• Анализирует эпизод произведения, объясняя  его 
связь с проблематикой произведения; 
• Сопоставляет 
произведения 
литературы и живописи; 
художественной 
• Характеризует специфические средства создания  
образов в разных видах искусства;  
Уровень 
мыслительных 
навыков    
Время выполнения  
• Определяет сходства и различия в образах героев. 
Знание и понимание  
Навыки высокого порядка 
20 минут  
Задания 
1. Рассмотрите иллюстрацию. Проанализируйте, как художник передает характеры 
персонажей и действие пьесы. 
2. Проанализируйте эпизод «Вранье Хлестакова» (действие первое, явление VI-VII). 
3.  Ответьте на вопрос: в чем сходство и различие комедии и иллюстрации к ней? Для 
аргументации пользуйтесь цитатами из текста пьесы. 
http://ilibrary.ru/text/473/p.3/index.html   
ссылка на текст произведения

Открыть полную версию