Педагогическая копилка

СОР Русская литература 8 класс 2 четверть «Любовь и честь» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Любовь и честь»

Русская литература 8 класс 2 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русская литература» для учащихся 8 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы по предмету «Русская литература» для 5-9 классов уровня основного среднего образования (с русским языком обучения) по обновленному содержанию. Суммативное оценивание в 8 классе проводится в 1, 2, 3 и 4 четвертях. Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР Русская литература 8 класс 2 четверть «Любовь и честь» с ответами

Раздел «Любовь и честь» 
 
Тема У. Шекспир «Ромео и Джульетта» 
Цель обучения  
 
8.2.2.1 Определять жанр и его признаки (трагедия, комедия, 
поэма) 
8.2.7.1 Определять способы выражения авторского 
отношения к героям   
8.2.9.1 Писать творческие работы (письмо литературному 
герою, сценарии и др.), выражая отношение к герою, его 
поступкам, используя изобразительные средства 
Критерий  оценивания 
 
Обучающийся:  
• Определяет жанр и его признаки  
• Определяет отношение автора к поднимаемой 
проблеме 
• Пишет письмо литературному герою, выражая личное 
отношение к его поступкам  
Уровень мыслительных 
навыков    
 Навыки высокого порядка  
Время выполнения  20 минут  
 
Задания 
1. Дайте определение термину «трагедия» и назовите основные признаки этого жанра 
на примере произведения У. Шекспира «Ромео и Джульетта».  
2. Напишите от имени автора трагедии, почему решением конфликта между семьями 
стала гибель двух любящих сердец.  
3. Напишите письмо одному из героев стихотворения О. Сулейменова «Последнее 
слово акына Смета» (акын Смет, акын Азербай, Баян) и выразите свое мнение о его 
поступке.

Открыть полную версию