Педагогическая копилка

СОЧ Русская литература 8 класс 1 четверть с ответами

Суммативного оценивания за 1 четверть Русская литература 8 класс

Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения

Учебная программа по предмету «Русская литература» в рамках обновления содержания среднего образования основного среднего образования (7-9 класс).

СОЧ Русская литература 8 класс за 1 четверть

Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание может содержать несколько структурных частей/подвопросов.

СОЧ Русская литература 8 класс 1 четверть с ответами

Задания суммативного оценивания

за 1 четверть по предмету «Русская литература»

 

Понимание и ответы по тексту

 

Задание: ответьте на вопросы, выбрав 1 правильный ответ из четырех предложенных.  

1. Направление, к которому относятся произведения Ч. Айтматова «Первый учитель», «Красное яблоко»?

 

А) реализм

Б) классицизм

В) романтизм

    Г) сентиментализм                                                                                                       [1]

 

2. Название произведения В. Распутина «Уроки французского» говорит о том, что перед нами

А) рассказ юного героя о любимых уроках французского

Б) рассказ об уроках нравственности и доброты

В) история дополнительных занятий по французскому языку

Г) рассказ о необходимости изучения иностранных языков

[1]

 

Задание: аргументированно ответьте на вопрос, приведите примеры в подтверждение.                                                                                              

 

3. Какова основная идея произведения Ч. Айтматова «Первый учитель»? Приведите пример из текста произведения.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________[4]

 

                                                                                                                                            [6]

 

Анализ и интерпретация

 

Задание: аргументированно ответьте на вопросы.                                                        

 

4. Определите тему и основную мысль произведения В.Астафьева «Фотография, на которой меня нет» (или - А.Алексин «А тем временем где-то»). Докажите идею при помощи 1-2 аргументов.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________[3]

5. В чем смысл названия произведения В. Распутина «Уроки французского»?  Связан ли он с основной мыслью?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________[3]

Открыть полную версию