Педагогическая копилка

СОР География 8 класс 3 четверть «Физическая география» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Физическая география»

География 8 класс 3 четверть 

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «География» для обучающихся в 8 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программе по учебному предмету «География» для  7-9 классов уровня основного среднего образования по обновленному содержанию
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР География 8 класс 3 четверть «Физическая география» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Физическая география»


подраздел «Природно-территориальные комплексы»


 

Тема


Строение и состав географической оболочки.


Закономерности географической оболочки.


Цель обучения


8.3.5.1 Объясняет и представляет в графической форме состав и строение географической оболочки


8.3.5.2 Объясняет значение закономерностей географической оболочки


 

Критерий оценивания


Обучающийся

·           Характеризует и представляет в графической форме состав и строение географической оболочки


·           Обосновывает значение закономерностей  географической оболочки


 

Уровень мыслительных навыков


Навыки высокого порядка


Время выполнения


20 минут


 

Задания


 

1.                  Географическая оболочка – это цельная оболочка Земли, где ее составляющие тесно взаимодействуют, обмениваясь веществом и энергией. Географическая оболочка имеет сложный состав и строение.


2.     

 

(а) Дополните схему «Состав географической оболочки».


 


 

 

 

 

(b) Дополните схему «Строение географической оболочки».



 

(с)Объясните целостность географической оболочки на примере компонента – вода.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


 

2. Географическая оболочка целостная и непрерывная оболочка Земли, где все сферы проникают друг в друга и находятся в тесном взаимодействии.


(а)Определите закономерность географической оболочки по рисункам. _____________________________________________________________________________




 

(b) Сформулируйте определение данной закономерности географической оболочки. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


 

(c) Объясните последствия уменьшения зеленых растений:


ü  для природы ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________


ü  для человеского общества ___________________________________________________________________________


Открыть полную версию