Педагогическая копилка

СОР Всемирная история 8 класс 1 четверть «Индия и Великобритания в XVIII веке» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Индия и Великобритания в XVIII веке»

Всемирная история 8 класс 1 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведения суммативного оценивания по предмету «Всемирная история» для обучающихся в 8 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе «Учебной программы для 5-9 классов уровня основного среднего образования в рамках обновления содержания среднего образования». Суммативное оценивание в 8 классе проводится во всех четвертях. Задания для суммативного оценивания за Тему/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за Тему/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, Критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер

СОР Всемирная история 8 класс 1 четверть «Индия и Великобритания в XVIII веке» с ответами

Суммативное оценивания за разделы


«Индия и Великобритания в XVIII веке» и «Распространение идей просвещения»


 

Темы                                          Как англичане из торговцев превратились в правителей Индии?


Как идеи Просвещения были отражены в деятельности европейских монархов?


Насколько идеи Просвещения повлияли на американцев?


Целиобучения                         7.1.1.3 Определять особенности социальной структурыстран


Азии (Китай, Индия, Япония) в период колониальной экспансии европейских держав


7.2.1.1.                   Выявлять изменения в жизни людей в связи с ограничением роли религии вобществе


Критерииоценивания            Обучающийся

·         Называет особенности социально-экономического и политического развития Индии в период колониального захватаБритании


·         Называет изменения в жизни людей в связи с ограничением роли религии вобществе


 

Уровень мыслительных навыков



Знание и понимание


 

Времявыполнения                 20 минут


Задания


 

1.     Укажите особенности социально-экономического и политического развития Индии, которые способствовали колониальной экспансии Англии в эту страну. Ответы впишите в соответствующие столбцытаблицы.


a)      Кастоваясистема


b)      Неоднородное общество с разным уровнем экономическогоразвития


c)      Постоянные междоусобныевойны


d)      Разорительные поборызнати


e)      Опустошение казны вследствие непоступленияналогов


f)       Отсутствие сильной централизованнойвласти


Общество

Экономика

Политика

 

 

 

2.     Выделите из списка не менее 5-и особенностей мировоззрения эпохи Просвещения. Впишите номера выбранных вами утверждений в таблицуниже.


a)      Теологическоемиросозерцание


b)      Отказ от религиозногомиропонимания


c)      Отрицание всякого божественногооткровения


d)      В центре интересов -Бог


e)      Пропаганда свободысовести


f)       Отрицаниесвободомыслия


g)      Идеи политическойсвободы


h)      Отрицание религиознойтолерантности


i)        Религиозный компромисс и восприятие Вселенной как упорядоченнойсистемы


j)        Обращение к разуму как к единственному критерию познания человека иобщества


 

 

 

 

 

Открыть полную версию