Педагогическая копилка

СОЧ Алгебра 8 класс 4 четверть с ответами

Суммативного оценивания за 4 четверть Алгебра 8 класс

Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения

Учебная программа по предмету «Алгебра» в рамках обновления содержания среднего образования основного среднего образования (7-9 класс).

СОЧ Алгебра 8 класс за 4 четверть

Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 12 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Задание может содержать несколько структурных частей/подвопросов.

СОЧ Алгебра 8 класс 4 четверть с ответами

Задания суммативного оценивания за 4 четверть по предмету «Алгебра»


                                                                                  


1. Решите неравенство:


A)


B) 


C) 


D)


E)                                                                                                                   [1]


 

 

2. Используя график функции , найдите решение неравенства.


 


 

 

A)   


B)   


C)   


D)   


E)                                                                                     


            [1]


 

 

3. Найдите целые решения неравенства:  .                                                                                                                      


 [3]


           


4. Решите систему неравенств:


                                                                                                [5]


Открыть полную версию