Педагогическая копилка

СОЧ Физика 8 класс 2 четверть с ответами

Суммативного оценивания за 2 четверть Физика 8 класс

Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения

Учебная программа по предмету «Биология» в рамках обновления содержания среднего образования основного среднего образования (7-9 класс).

СОЧ Физика 8 класс за 2 четверть

Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 10 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Задание может содержать несколько структурных частей/подвопросов.

СОЧ Физика 8 класс 2 четверть с ответами

Задания суммативного оценивания  
за 2 четверть по предмету «Физика» 
1. Определите рисунок представляющий направление силы взаимодействия двух точечных 
зарядов. 
A) 1 и 2 
B) 3 и 1 
C) 3 и 4 
D) 1 и 4 
[1]  
2. От капли воды с электрическим зарядом +2q отделили каплю с зарядом –2q. Определите 
заряд оставшейся капли. 
А) -4q   
В) 0 
С) +2q   
D) +4q  
[1] 
3. Опишите почему при трении эбонитовой палочкой о мех, эбонитовая палочка заряжается 
отрицательным зарядом. 
[2] 
4. Тепловой двигатель с КПД, равным 40 %, за цикл совершает полезную работу 200 Дж. 
Определите количество теплоты, которое получает двигатель от нагревателя. 
[3] 
5. Сформулируйте словами и запишите математическое выражение первого закона 
термодинамики. 
________________________________________________________________________________
 _____________________________________________________________________________ [2] 

Открыть полную версию