Педагогическая копилка

СОР Русский язык 8 класс 3 четверть «Разнообразие форм жизни» с ответами

Суммативное оценивание по разделу «Разнообразие форм жизни»

Русский язык 8 класс 3 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Русский язык»
для обучающихся в 8 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Русский язык» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана. Суммативное оценивание за раздел в 8 классе проводится в 1-4 четвертях. 

Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР Русский язык 8 класс 3 четверть «Разнообразие форм жизни» с ответами

Раздел «Разнообразие форм жизни» 
Раздел «Вода в жизни человека»  
Морфология и орфография. Синтаксис и пунктуация 
Подраздел  
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков 
Аудирование и говорение 
Чтение 
8.1.5.1 Участвовать в дискуссии по предложенной 
проблеме, аргументируя собственные 
утверждения, убеждая оппонента в правильности 
своей позиции, делать выводы 
8.2.7.1 Извлекать и синтезировать информацию из 
различных источников, определяя ее актуальность, 
противоречивость, достоверность, целевую аудиторию 
Обучающийся 
• Участвует в дискуссии по предложенной проблеме 
• Извлекает информацию из текста 
Навыки высокого порядка 
Время выполнения  
Задания 
1. Опираясь на предложенные несплошные тексты, определите проблему дискуссии. 
2. Примите участие в дискуссии, аргументируя собственные утверждения. 
Используйте предложенный материал.  
3. Сделайте вывод, убеждая оппонента в правильности своей позиции.  
источник http://plusiminusi.ru/vliyanie-cheloveka-na-biosferu-plyusy-i-minusy/  
4. Прочитайте текст и выполните задания. 
Всемирный день воды. Зачем и почему нужно экономить воду? 
22 марта во многих странах отмечают Всемирный день водных ресурсов, он же -  
Международный день. 
Идея проведения Международного дня воды впервые прозвучала на Конференции 
ООН по охране окружающей среды и развитию (ЮНСЕД), которая состоялась в 1992 году в 
Рио-де-Жанейро. Отмечать этот день начали в 1993 году. 
Международный день воды – отличный повод напомнить о том, насколько вода важна 
для жизни. Без воды не смогут существовать ни человек, ни животные, ни растения. Тело 
взрослого человека на 65% состоит из воды. Некоторые растения состоят из воды на 90%, а 
животное, лишенное влаги, погибает в течение 4-8 суток. 
Однако, используя воду каждый день, человек не задумывается о том, как она пришла в 
его дом, сколько на планете осталось пресной воды и хватает ли воды на всех.

Открыть полную версию