Педагогическая копилка

СОР Информатика 8 класс 1 четверть «Здоровье и безопасность» с ответами

Суммативное оценивание по разделу «Здоровье и безопасность»

Информатика 8 класс 1 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Информатика» для обучающихся в 8 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Информатика» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР Информатика 8 класс 1 четверть «Здоровье и безопасность» с ответами

Раздел «Здоровье и безопасность» 
Цели обучения 
Критерии оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Задания 
8.4.1.1 Приводить примеры влияния различных электронных 
устройств на организм человека и эффективно использовать 
методы защиты 
8.4.2.1 
Соблюдать правила обеспечения безопасности 
пользователя в сети (мошенничество и агрессия в интернете) 
Обучающийся 
• Приводит примеры эффективных методов защиты при 
работе с электронными устройствами 
• Использует правила техники безопасности в 
Интернете.    
•  
Применение 
15 минут 
1. Рассмотрите изображения и определите негативные воздействия компьютера на 
человека. 
А)………………………. 
В)………………………. 
С)……………………….. 
2. Сотрудник IT-компании создает сайты и анимацию. Это означает, что он проводит за 
компьютером большую часть своего рабочего дня.  
Дайте три совета о защите его здоровья. 
Совет 1  ………………………………………………………………………………………….. 
……………………………………………………………………………………………………. 
Совет 2  ………………………………………………………………………………………….. 
……………………………………………………………………………………………………. 
Совет 3  …………………………………………………………………………………………. 
…………………………………………………………………………………………………… 

Открыть полную версию