Педагогическая копилка

СОЧ Биология 8 класс 4 четверть с ответами

Суммативного оценивания за 4 четверть Биология 8 класс

Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения

Учебная программа по предмету «Биология» в рамках обновления содержания среднего образования основного среднего образования (7-9 класс). Данный вариант состоит из 15 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Задание может содержать несколько структурных частей/подвопросов.

СОЧ Биология 8 класс 4 четверть с ответами

Задания суммативного оценивания  
за 4 четверть по предмету «Биология» 
1. Напишите основное отличие митоза от мейоза. 
……………………………………………………………………………………………………[1] 
2. Назовите одно преимущество полового размножения. 
…………………………………………………………………………………………………… [1] 
3. На рисунке изображён жизненный цикл мха. 
(a) Определите, какой процесс происходит в структуре под номером 1. 
…………………………………………………………………………………………………… [1] 
(b) Назовите поколение, обозначенное цифрами 5 и 6.  
…………………………………………………………………………………………………… [1] 
4. Опишите особенности жизненного цикла голосеменных и покрытосеменных растений. 
Голосеменные 
……………………………………………………………………………………………………[1]  
Покрытосеменные 
……………………………………………………………………………………………………..[1] 
5. (a) Назовите этап эмбрионального развития, отмеченный буквой А. 
……………………………………………………………………………………………………[1]   
(b) Объясните, как можно объяснить существование разных типов тканей у животных.  
………………………………………………………………………………………………………… 
……………………………………………………………………………………………………...[2] 

Открыть полную версию