Педагогическая копилка

СОР Биология 7 класс 4 четверть «Размножение. Рост и развитие» с ответами

Суммативное оценивание «Размножение. Рост и развитие»

Биология 7 класс 4 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для учащихся 7 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе интегрированной учебной программы и учебного плана. Суммативное оценивание в 7 классе проводится в 1,2,3 и 4 четвертях.
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, Критерий оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР Биология 7 класс 4 четверть «Размножение. Рост и развитие» с ответами

Суммативное оценивание за  раздел «Размножение. Рост и развитие» 
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Задания 
1. Рассмотрите изображение.
 7.2.1.1 Описывать бесполое и половое размножения у 
растений 
7.2.1.4 Описывать значение двойного оплодотворения 
цветковых растений 
7.2.3.2 Исследовать процесс роста растений в длину и 
толщину 
7.2.3.4 Сравнивать прямой и непрямой типы онтогенеза у 
животных 
Обучающийся 
• Сравнивает бесполое и половое размножение
 • Объясняет значение двойного оплодотворения
 • Описывает процесс роста растений в длину и
 толщину
 • Различает прямой и непрямой типы онтогенеза у
 животных
 Навыки высокого порядка 
20 минут 
(а) Укажите  какими цифрами обозначены  
Вегетативные органы___________________________ 
Генеративные органы __________________________ 
(b) Опишите процесс размножения листьями. 
_____________________________________________________
 _____________________________________________________
 _____________________________________________________
 _____________________________________________________
 _____________________________________________________
 _____________________________________________________ 
(c) Объясните отличительные особенности размножения с 
участием органа под номером 4?   
_____________________________________________________
 _____________________________________________________
 _____________________________________________________
 _____________________________________________________ 
2. (а) Объясните термин «двойное оплодотворение» у цветковых растений.
 _____________________________________________________________________________
 _____________________________________________________________________________

Открыть полную версию