Педагогическая копилка

СОР Биология 7 класс 2 четверть «Транспорт веществ» с ответами

Суммативное оценивание «Транспорт веществ»

Биология 7 класс 2 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для учащихся 7 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе интегрированной учебной программы и учебного плана. Суммативное оценивание в 7 классе проводится в 1,2,3 и 4 четвертях.
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, Критерий оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР Биология 7 класс 2 четверть «Транспорт веществ» с ответами

Суммативное оценивание за  раздел «Транспорт веществ» 
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Задания 
7.1.3.1 Объяснять значение транспорта питательных 
веществ в живых организмах 
7.1.3.4 Описывать взаимосвязь строения стебля и корня с 
их функциями 
7.1.3.5 Сравнивать строение элементов ксилемы и флоэмы 
Обучающийся 
• Доказывает на примерах значение транспорта
 питательных веществ в живых организмах 
• Показывает взаимосвязь строения стебля и корня с
 их функциями 
• Описывает, сравнивая строение элементов
 ксилемы и флоэмы 
Применение 
20 мин 
1. Опишите особенности и значение транспорта одноклеточных и многоклеточных
 организмов. Заполните таблицу.
 Транспорт веществ одноклеточных и многоклеточных организмов 
Организмы 
Особенности транспорта 
веществ 
Одноклеточные Транспорт через клеточную 
мембрану 
Значение транспорта 
веществ 
Многоклеточные 
Доставка питательных 
веществ и кислорода ко всем 
органам и тканям.

Открыть полную версию