Педагогическая копилка

СОР Биология 7 класс 1 четверть «Клеточная биология. Вода и органические вещества» с ответами

Суммативное оценивание «Клеточная биология. Вода и органические вещества»

Биология 7 класс 1 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для учащихся 7 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе интегрированной учебной программы и учебного плана. Суммативное оценивание в 7 классе проводится в 1,2,3 и 4 четвертях.
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, Критерий оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР Биология 7 класс 1 четверть «Клеточная биология. Вода и органические вещества» с ответами

Суммативное оценивание по разделу 
«Клеточная биология. Вода и органические вещества» 
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Задания 
7.4.2.1 Объяснять понятия: клетки, ткани, органы, 
системы органов 
7.4.1.1 Описывать свойства и значение воды для живых 
организмов 
Обучающийся 
• Описывает понятия клетки, ткани, органы,
 системы органов 
• Объясняет свойства и значение воды для живых
 организмов 
Знание и понимание 
Применение 
20 мин 
1. Рассмотрите изображение.
 (а) Распределите рисунки по уровням от 1 до 5, начиная с самой мельчайшей единицы 
живой материи, ориентируясь на пирамиду. 
А 

5____________________________________ 
4____________________________________ 
3____________________________________ 
2____________________________________ 
1____________________________________ 



(b) (i) Сделайте вывод, в организме больше клеток или тканей?  
_____________________________________________________________________________ 
(іі) Объясните свой выбор на примере.  
_____________________________________________________________________________
 ____________________________________________________________________________

Открыть полную версию