СОР Биология 7 класс 1 четверть «Классификация живых организмов» с ответами
Суммативное оценивание «Классификация живых организмов»
Биология 7 класс 1 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для учащихся 7 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе интегрированной учебной программы и учебного плана. Суммативное оценивание в 7 классе проводится в 1,2,3 и 4 четвертях.
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, Критерий оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР Биология 7 класс 1 четверть «Классификация живых организмов» с ответами
Суммативное оценивание по разделу
«Классификация живых организмов»
Цель обучения
Критерий оценивания
Уровень мыслительных
навыков
Время выполнения
Задания
7.1.1.1 Объяснять значение систематики
7.1.1.2 Определять систематическое положение живых
организмов
Обучающийся
• Описывает признаки разных таксономических
групп
• Классифицирует живые организмы по
таксономическим группам
Знание и понимание
Применение
15 минут
1. Ящерица относится к классу пресмыкающихся, а саламандра является земноводным.
Эти два животных внешне похожи.
Ящерица
Саламандра
(a) Объясните, почему, ящерицу и саламандру относят к разным классам.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
(b)
Объясните значение систематики.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________