Педагогическая копилка

СОР Биология 7 класс 1 четверть «Классификация живых организмов» с ответами

Суммативное оценивание «Классификация живых организмов»

Биология 7 класс 1 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для учащихся 7 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе интегрированной учебной программы и учебного плана. Суммативное оценивание в 7 классе проводится в 1,2,3 и 4 четвертях.
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, Критерий оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР Биология 7 класс 1 четверть «Классификация живых организмов» с ответами

Суммативное оценивание по разделу 
«Классификация живых организмов» 
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Задания 
7.1.1.1 Объяснять значение систематики 
7.1.1.2 Определять систематическое положение живых 
организмов 
Обучающийся 
• Описывает признаки разных таксономических
 групп 
• Классифицирует живые организмы по
 таксономическим группам 
Знание и понимание 
Применение
 15 минут 
1. Ящерица относится к классу пресмыкающихся, а саламандра является земноводным.
 Эти два животных внешне похожи.
 Ящерица
                                           Саламандра  
(a) Объясните, почему, ящерицу и саламандру относят к разным классам. 
______________________________________________________________________________
 ______________________________________________________________________________ 
(b) 
Объясните значение систематики. 
______________________________________________________________________________
 ______________________________________________________________________________

Открыть полную версию