Педагогическая копилка

СОР История Казахстана 7 класс 4 четверть «Культура Казахстана в XIХ - начале ХХ веков» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Культура Казахстана в XIХ - начале ХХ веков»
История Казахстана 7 класс 4 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «История Казахстана» для обучающихся в 7 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «История Казахстана» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР История Казахстана 7 класс 4 четверть «Культура Казахстана в XIХ - начале ХХ веков» с ответами

Задания по суммативному оцениванию за раздел «Культура Казахстана в XIХ - начале ХХ веков»


Тема


 

Образование и просвещение в XIX веке.


Шокан Уалиханов – первый казахский ученый


Цели обучения


7.2.3.2 Объяснять особенности развития образования и просвещения во второй половине XIX века


 7.2.3.1 Определять историческое значение научного наследия Ш.Уалиханова


Критерии оценивания


 


Обучающийся


·         Определяет особенности развития образования и просвещения


·          Описывает историческое значение научного наследия Ш. Уалиханова


Уровень мыслительных навыков


Применение


Навыки высокого порядка


 Время выполнения


20 минут


 

 

Задания


 

1. Проанализируйте особенности развития образования и просвещения во второй половине XIX века.


Положительные аспекты

развития образования и просвещения

во второй половине XIX века

Отрицательные аспекты

развития образования и просвещения

во второй половине XIX века

1.


2.


3


1.


2.


3


 

Вывод:


 

 

 

2.Опишите значимость наследия Шокана Уалиханова в деле изучения культуры тюркских народов.


Критерии оценивания:

·         Укажите не менее 3-х аргументов о значимости наследия Шокана Уалиханова.

·         Приводите факты о влиянии трудов Шокана Уалиханова на изучение культуры тюркских народов.

Открыть полную версию