Суммативное оценивание за раздел «Начальные геометрические сведения»
Геометрия 7 класс 1 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Геометрия» для обучающихся7классов. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер
СОР Геометрия 7 класс 1 четверть «Начальные геометрические сведения» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Начальные геометрические сведения»
|
Тема
|
Основные понятия геометрии. Аксиомы. Теоремы Смежные и вертикальные углы, их свойства
|
Цель обучения
|
7.1.1.5 Знать определения отрезка, луча, угла, треугольника, полуплоскости
7.1.1.6 Знать и применять аксиомы измерения отрезков и углов
7.1.1.9 Знать определения смежных и вертикальных углов
|
Критерий оценивания
|
Обучающийся:
· Определяет по рисунку прямые, лучи, отрезки
· Использует аксиомы измерения углов для решения задач
· Применяет аксиомы измерения отрезков для решения задач
· Решает задачи, требующие применения свойств вертикальных и смежных углов
|
Уровень мыслительных навыков
|
Знание и понимание
Применение
|
Время выполнения
|
20 минут
|
Задания
1.Укажите названия следующих элементов на рисунке (прямая, луч, отрезок):
OA ______________
ED ______________
JH ______________
CF ______________
IB ______________
OJ ______________
JG ______________
2.
a) Начертите угол АОВ;
b) Внутри угла проведите луч ОС;
c) Найдите величину , если в 3 раза больше.
3. Найдите длину отрезка СЕ.
4.
а) Запишите угол смежный;
b) Запишите две пары вертикальных углов;
c) Вычислите величину ;
d) Найдите величину .
|