СОР Всемирная история 7 класс 4 четверть «Глазами художников и писателей: обзор перемен XIX века» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Глазами художников и писателей: обзор перемен XIX века»
Всемирная история 7 класс 4 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведения суммативного оценивания по предмету «Всемирная история» для обучающихся в 7 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе «Учебной программы для 5-9 классов уровня основного среднего образования в рамках обновления содержания среднего образования». Суммативное оценивание в 7 классе проводится во всех четвертях. Задания для суммативного оценивания за Тему/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за Тему/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, Критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер
СОР Всемирная история 7 класс 4 четверть «Глазами художников и писателей: обзор перемен XIX века» с ответами
Суммативное оценивания за разделы
«Глазами художников и писателей: обзор перемен XIX века» и «Развитие научной мысли»
Темы Как искусство и литература XIX века отображали социальную несправедливость?
Какое из научных открытий XIX века оказало наибольшее влияние на жизнь людей?
Целиобучения 7.2.2.2. Определять признаки основных стилей и теченийв
искусстве (неоклассицизм, романтизм, импрессионизм, реализм)
7.2.1.1. Определять изменения в жизни людей в связи с ограничением роли религии вобществе
Критерииоценивания Обучающийся
· Определяет характерные черты, присущие стилям живописи второй половины XIXвека
· Обосновывает значимость научных открытий в развитии цивилизации
Уровень мыслительных навыков
Применение
Навыки высокого порядка
Времявыполнения 20 минут
Задания
1. Опишите характерные черты стилей живописи второй половины XIXвека.
Импрессионизм
|
Реализм
|
Символизм
|
|
|
|
2. Определите изобретения, их авторов по иллюстрациям. Опишите практическую пользу изобретений, изменения в социальной жизни людей в связи с этими изобретениями, сделайтевывод.
Заполните таблицу.
1 |
2 |
Изобретение: Автор: |
Изобретение: Автор: |
Опишите практическое применение изобретений. 1. 2. Что изменилось (2 примера) в жизни людей с использованием данных изобретений? |
Критерии оценивания |
№ задания |
Дескриптор |
Балл |