СОЧ Всемирная история 7 класс 1 четверть с ответами
Суммативного оценивания за 1 четверть Всемирная история 7 класс
Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения
Учебная программа по предмету «Всемирная история» в рамках обновления содержания среднего образования основного среднего образования (7-9 класс).
Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 10 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание может содержать несколько структурных частей/подвопросов.
СОЧ 7 класс Всемирная история за 1 четверть
Задания суммативного оценивания за I четверть по предмету «Всемирная история»
1. Ответьте навопросы.
Какие особенности мануфактурного производства создали условия для появления машины?
Почему ко второй половине XVIII века усовершенствованная ручная техника мануфактур уже не соответствовала капиталистическому производству?
Что позволило внедрить в производство технические изобретения и усовершенствования?
Чем обусловлено первенство Англии в мировой экономике в середине XVIII века?
[4]
2. Отметь 3 основные черты промышленной революции в Англии во второй половине XVIII века:
A. исчезновениекрестьян
B. использование наёмных рабочих
C. изобретение рабочих машин, станков
D. ускорение развития сельскогохозяйства
E. появление фабрик на сменумануфактурам
F. сосредоточение земель в руках крупныхземлевладельцев
[3]
3. Значение промышленного переворота для Англии заключалось в следующем (не менее 3- х)
A. увеличиласьработорговля
B. уменьшилось городскоенаселение
C. увеличилось числокрестьян-землевладельцев
D. увеличилось число наемных работников ипредпринимателей
E. на смену мануфактуре пришла фабрика, ручной труд сменилсямашинным
F. произошел подъем производительности труда, и Англия стала самой развитой промышленной европейскойстраной
[3]
4. Определите положительные и отрицательные стороны английского колониального режима в Индии, распределив их в соответствующие столбцытаблицы:
1. Превращение Индии в рынок сбыта английскихтоваров
2. Упадок местного ремесленногопроизводства
3. Развитие внутренней и внешнейторговли
4. Ухудшение условий жизни индийскогокрестьянства
5. Строительство ирригационныхсооружений
6. Появление фабричного производства
7. Превращение Индии в источник сырья для промышленностиАнглии
8. Развитие средств связи итранспорта