СОР Всемирная история 7 класс 1 четверть «Индия и Великобритания в XVIII веке» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Индия и Великобритания в XVIII веке»
Всемирная история 7 класс 1 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведения суммативного оценивания по предмету «Всемирная история» для обучающихся в 7 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе «Учебной программы для 5-9 классов уровня основного среднего образования в рамках обновления содержания среднего образования». Суммативное оценивание в 7 классе проводится во всех четвертях. Задания для суммативного оценивания за Тему/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за Тему/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, Критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер
СОР Всемирная история 7 класс 1 четверть «Индия и Великобритания в XVIII веке» с ответами
Суммативное оценивания за разделы
«Индия и Великобритания в XVIII веке» и «Распространение идей просвещения»
Темы Как англичане из торговцев превратились в правителей Индии?
Как идеи Просвещения были отражены в деятельности европейских монархов?
Насколько идеи Просвещения повлияли на американцев?
Целиобучения 7.1.1.3 Определять особенности социальной структурыстран
Азии (Китай, Индия, Япония) в период колониальной экспансии европейских держав
7.2.1.1. Выявлять изменения в жизни людей в связи с ограничением роли религии вобществе
Критерииоценивания Обучающийся
· Называет особенности социально-экономического и политического развития Индии в период колониального захватаБритании
· Называет изменения в жизни людей в связи с ограничением роли религии вобществе
Уровень мыслительных навыков
Знание и понимание
Времявыполнения 20 минут
Задания
1. Укажите особенности социально-экономического и политического развития Индии, которые способствовали колониальной экспансии Англии в эту страну. Ответы впишите в соответствующие столбцытаблицы.
a) Кастоваясистема
b) Неоднородное общество с разным уровнем экономическогоразвития
c) Постоянные междоусобныевойны
d) Разорительные поборызнати
e) Опустошение казны вследствие непоступленияналогов
f) Отсутствие сильной централизованнойвласти
Общество
|
Экономика
|
Политика
|
|
|
|
2. Выделите из списка не менее 5-и особенностей мировоззрения эпохи Просвещения. Впишите номера выбранных вами утверждений в таблицуниже.
a) Теологическоемиросозерцание
b) Отказ от религиозногомиропонимания
c) Отрицание всякого божественногооткровения
d) В центре интересов -Бог
e) Пропаганда свободысовести
f) Отрицаниесвободомыслия
g) Идеи политическойсвободы
h) Отрицание религиознойтолерантности
i) Религиозный компромисс и восприятие Вселенной как упорядоченнойсистемы
j) Обращение к разуму как к единственному критерию познания человека иобщества