Педагогическая копилка

СОР Алгебра 7 класс 4 четверть «Алгебраические дроби» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Алгебраические дроби»

Алгебра 7 класс 4 четверть


В курсе алгебра 7 класса в соответствии с учебной программой и долгосрочным планом изучаются следующие разделы – «Квадратные корни и иррациональные выражения», «Квадратные
уравнения», «Квадратичная функция», «Элементы статистики», «Неравенства» и по геометрии разделы – «Многоугольники. Исследование четырехугольников», «Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника», «Площадь», «Прямоугольная система координат на плоскости». Каждая из представленных работ для проведения суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивание за четверть, состоит из четырех вариантов. Количество вариантов, используемое при проведении суммативного оценивания каждый учитель определяет самостоятельно.


СОР Алгебра 7 класс 4 четверть «Алгебраические дроби» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Алгебраические дроби»


 

Подраздел


Алгебраическая дробь и её основное свойство


Действия над алгебраическими дробями


Тождественные преобразования алгебраических выражений


 

Цель обучения


7.2.1.18 Применять основное свойство алгебраической            дроби 


7.2.1.19 Выполнять сложение и вычитание            алгебраических дробей


7.2.1.20 Выполнять умножение и деление, возведение в            степень алгебраических дробей


7.2.1.21 Выполнять преобразования алгебраических            выражений


 

Критерий оценивания


Обучающийся:


·         Сокращает алгебраические дроби


·         Выполняет сложение и вычитание алгебраических дробей


·         Выполняет деление алгебраических дробей


·         Преобразовывает выражения, содержащие алгебраические дроби


 

Уровень мыслительных навыков


Применение


Навыки высокого порядка


Время выполнения


 

25 минут


Задание


1.Сократить дробь:


а)                 b) .


 

2.Выполните действия:


а)               b) .


 

3. Найдите значение выражения  при у=70.


 

4. Если , , то чему равно ?


 

Открыть полную версию